Инструменты crowd marketing помогут вам в продвижении сайта и бренда. Скоро вы поймете, как быстро улучшатся ваши позиции в интернете. Вас будут читать, цитировать, ссылаться на вас, без оглядки покупать ваши товары и услуги.
Лучший инструмент для вашего сайта crowd marketing
Модный термин crowd marketing состоит из двух слов: толпа и маркетинг. К сожалению, большинство воспринимает термин «маркетинг» очень узко. Исключительно, как процесс продвижения продукта.
Вместе с тем, у маркетинга глобальная миссия: в выявлении и удовлетворении человеческих потребностей (пища, безопасность, секс, общение, признание, самореализация и т.п.). Маркетинг, действие на рынке начинается не с продвижения, а создания товара или услуги, способного удовлетворить потребности целевой аудитории с выгодой для производителя.
Crowd market — это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления товаров и услуг покупателям, управление отношениями с людьми (толпой) с выгодой для них и себя любимого.
Итак, за предыдущие десять дней, студенты курса «Создание сайта бесплатно самостоятельно» проделали большую работу и добились существенных результатов. Сайты созданы на основе конструктора WordPress и имеют огромный потенциал для владельцев и посетителей — целевой аудитории. Наступило время поставить ЦА в известность и предложить им свою продукцию. У каждого создателя сайта она своя. Одни публикуют полезные советы, другие — оказывают профессиональные услуги, третьи — создают условия для самореализации.
Crowd marketing расскажет вашим коллегам, клиентам, поклонникам, слушателям, участникам, подписчикам, что теперь ваши услуги доступны через интернет.
Инструменты crowd marketing
- Обмен ссылками с другими сайтами. В этом случае важно, чтобы сайты предлагали не конкурирующие услуги, а дополняющие друг друга. Кооперация идет на пользу всем участникам рынка.
- Продвижение комментариями. Обычные пользователи интернета не предполагают, какую важную роль играют комментарии.
Что такое комментарии? Вопросы или мнение по теме публикации. Коментарии обеспечивают обратную связь с авторами. Комментаторы понимают, что автор живой человек. В свою очередь автор имеет возможность лучше понимать потребности и мотивы своих читателей. Вы думаете. что для этого можно было бы использовать контактную форму? Только вот ведь какая беда: автор потратит значительное время на ответ, который никто, кроме отправителя не увидит. Опыт показывает, что читатели, посетители сайта задают однотипные вопросы. Поэтому публичный вопрос (комментарий) — ответ (комментарий) принесет пользу многим участникам.
3. Продвижение отзывами. Отзывы — больше, чем комментарии. Они влияют на вашу репутацию. Отзывы — дополнительная информация для новых читателей и потребителей. Они отвечают на вопросы:
- чем ваш сайт, отличается от других;
- какими качествами обладают ваши товары;
- на сколько качественно вы предоставляете услуги.
Положительные отзывы мотивируют автора сайта продолжать свою деятельность. Отрицательные и нейтральные отзывы свидетельствуют, что посетители вашего сайта, потребители услуг и товаров, реальные люди. Автору отзывы помогают выявить недостатки в работе сайта или качестве, оказываемых услуг и приступить к улучшению. Ответы на отзывы демонстрируют вашу честность и открытость для критики. Кроме того, отзывы — «зеленый свет» для новых потребителей, которые видят, что вы готовы к ответу и учитываете чужое мнение. Ваши услуги будут больше покупать. Это важно в свете того, что еще многие люди в России бояться делать покупки через интернет.
Комментарии и отзывы улучшают поведенческие факторы сайта, которые ценят поисковые системы. В конечном счете активность посетителей влияет на видимость сайта в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.
Стимулирование посетителей
Как стимулировать посетителя оставить комментарий или отзыв? Создать условия для удовлетворения их потребностей и мотивов:
√ Спрашивайте. Ваши публикации не должны быть похожи на отчеты роботов-чиновников.
√ Не договаривайте. Попытка ответить в записи, публикации, статье на все вопросы, желание «подстелить соломку» дает обратный результат: читатели молчат, а вы остаетесь в неведении.
√ Проводите опросы. Ответы на несколько вопросов помогут вам больше узнать о своих читателях и их потребностях.
√ Предлагайте. В обмен на комментарий или отзыв предложите посетителям сайта бесплатную услугу, книгу, рекомендацию, членство в элитном (закрытом) сообществе.
√ Развлекайте. Не будьте занудами: конкурсы, флэшмобы, соревнования повышают настроение вам и вашей аудитории. Позитивный настрой ваших читателей помогает двигаться «Citius, Altius, Fortius!» («быстрее, выше, сильнее!»).
Флэшмоб «Будем взаимно вежливыми и полезными»
А теперь потренируемся. Закрепим на практике инструменты crowd marketing с пользой для сайта «Учись&Зарабатывай» и выгодой для себя.
- Оставьте комментарий к этой статье: напишите название и краткое описание вашего сайта созданного ранее или вместе с нами по программе «Создание сайта бесплатно самостоятельно», расскажите с какими сайтами вы готовы обменяться ссылками.
- Напишите отзыв на сайт «Учись&Зарабатывай» или курс «Создание сайта бесплатно самостоятельно» здесь.
- Ответьте взаимностью другим комментаторам хотя бы короткими репликами.
- Подпишитесь на уведомления о новых ответах к вашим комментариям и сделайте такую же функцию на своем сайте.
В свою очередь мы расскажем о вашем сайте на страницах «Учись&Зарабатывай» и в других веб-проектах. Кроме того, мы продолжим работу по созданию второй части курса «Создание сайта бесплатно самостоятельно».
Спасибо за доверие всем кто читает нас и создал свой сайт по нашей инструкции «Создание сайта бесплатно самостоятельно»!
Подпишитесь на вторую часть программы.