Задумывались ли вы, как начать инфобизнес студенту или молодому специалисту, не имеющему опыта в бизнесе и не знающего основ веб-программирования? Ведь так заманивает реклама Интернете: зарабатывай $500 в день! Возможно ли это? Вы сами ответите на это вопрос, после того как узнаете историю успеха российской школьницы.
Посвящение в инфобизнес: как начать инфобизнес «чайнику»
Джена Блэр cамая известная юная инфобизнес леди, как сказал про нее Робер Кийосаки: «Будущее России». Инфобизнесом она занимается с 12 лет. В этом возрасте у нее появился собственный сайт и ее первый инфопродукт «Взрывной рост личностной эффективности» ставший бестселлером продаж. Сегодня ей 14 лет. Она получает образование в школе, после школы ведет мастер-группы для новичков инфобизнеса, консультирует, выступает в числе известных спикеров – гуру инфобизнеса на конференциях, в том числе таких как: «МастерИнфоБиз-2012» и «Трафик-2013». В ее портфолио интервью с мастерами инфобизнеса: Robert Kiyosaki (Да! Тот самый Роберт Кийосаки!!!), Larry Loik, Азаматом Ушатовым, Евгением Ходченковым и многими другими профессионалами и миллионерами. Джена продает свои тренинги, зарабатывает на партнерках, продюсирует начинающих инфобизнесменов, которым от 7 до 70 лет. Один из ее лучших учеников Петр Балашов – предприниматель из Белоруссии, владелец предприятия «Милослава» за один год стал лидером производства льняных изделий и инфобизнесменом, зарабатывающим на инструментах для проведения Интернет-конференций и вебинаров. Такова мотивационная сила школьницы под псевдонимом Jenah Blare.
Ее папа по профессии журналист, мама – дирижер хора. Как видите, род деятельности родителей не имеет значения, если есть предпринимательская жилка и желание реализовать себя. Зарабатывать, чтобы быть свободным.
Как начать инфобизнес и нужен ли для этого сайт?
Для того, чтобы зарабатывать в Интернете не обязательно иметь свой сайт. Один из распространенных и абсолютно законных способов – размещать рекламу в виде твитов, ретвитов, упоминаний в своем микроблоге на Twitter.