Создать контент для сайта не трудно, если вам есть что сказать, показать, дать послушать своим посетителям. Основное содержимое может быть связано с вашей деятельностью. Контент сайта фотографа, скорее всего, составят фотографии, видео оператора или кинорежиссера – видео записи, музыканта – аудио записи. Но большинство сайтов имеют текстовой контент.
Как самостоятельно создать контент для сайта
Основной контент сайта размещается на страницах и в записях. Подробнее о структуре сайта было рассмотрено в публикации Как создать сайт на WordPress.
Не создавайте рубрики, метки, теги до тех пор, пока на вашем сайте не появится сто записей. Только тогда у вас сложится полное представление о вашем сайте (оно обязательно будет меняться) и вы без ущерба для рейтинга сайта в «глазах» поисковых систем и пользователей сможете создать полноценную структуру сайта.
Страницы
Напомню, что страницы – это статические публикации, которые могут иметь свою иерархию, размещаются в главном меню сайта, содержат общую информацию. Например: «О компании» («О блоге»), «Об авторе» («Обо мне»), «Брендбук», «Медиакит», «Контакты» («Обратная связь»), «Содержание» («Карта сайта»), «Магазин» («Услуги»), «Партнерам», «СМИ», «Политика конфиденциальности», «Отказ от ответственности», «Партнерская программа» и другие.
Совет: не создавайте страницы второго, третьего и т. п. уровней, чтобы не удлинять URL страницы, которая в обратном случае будет выглядеть так: URL сайта.URL страницы 1-ого уровня.URL страницы 2-ого уровня….ru. Это плохо по разным причинам. Вместе с тем иерархию можно выстроить в настройках меню. Для этого перетаскивайте страницу вправо при помощи мыши.
Не забудьте сохранить меню. Визуально страницы будут выглядеть именно как иерархический список:
Страница 1-ого уровня «Магазин».
Страница 1-ого уровня «Русскоязычные темы для WordPress».
Страница 1-ого уровня «Сайты одностраничники Landing Page».
Страница 1-го уровня «Ваша корзина».
Записи
Все записи условно можно разделить на две категории: текстовые форматы и медиафайлы. Для того, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга создайте записи каждого формата и посмотрите как они будут выглядеть после опубликования. Подробнее остановлюсь на двух форматах, которые составляют основное содержание почти каждого сайта для людей (СДЛ). C этим выражением вы еще будете встречаться.
На скриншоте главной страницы сайта «Учись&Зарабатывай» зеленой линией подчеркнуты страницы, которые вошли в главное меню, и синей линией подчеркнуты две последние записи.
Запись, формат Стандартный
Стандартная запись представляет собой текстовой контент: новости компании, рецензия, аналитика, хроника, колумнистика, репортаж, обзор, интервью, пресс-релиз.
Элементы качественной страницы и записи
- название – не более 70 символов, желательно без знаков препинания;
- название без споп-слов;
- заголовок 2;
- 98 – 100% уникального текста;
- 300 слов*;
- 5 абзацев;
- изображения;
- ссылку на другую статью по теме.
Две страницы (записи) не должны ссылаться друг на друга.
Необязательные, но полезные элементы:
- заголовки 3 и далее;
- цитата (как в этой статье);
- маркированный список (как здесь);
- аудио и видеозаписи;
- источник (если есть);
- горизонтальная линия (как ниже);
- шрифт – жирный, курсив, подчеркивание, зачеркивание;
- табуляция;
- текст другого цвета.
Продолжение — Как добавить новую страницу на сайт.
* Записи меньшего объема оформляйте в виде заметки, цитаты, статуса.